Внимание!
Новая страница
Интернет-магазина

Приятных покупок!


  Что такое BB-крем?

Способен ли крем ухаживать за кожей
и одновременно скрывать недостатки?
Теперь это возможно с весенней кислородной новинкой от Faberlic!
Его называют крем «все в одном»


 Устали от Прыщей?
Ничего не Помогает???

Есть решение


Как же избавиться от лишних килограммов
без стресса и вреда для здоровья?
Правильное решение

инновационная программа
«Управление весом».


 Теперь мы PROволосы знаем все!

Хотите большего?
Используйте инновационный дополнительный уход
– Need More капсулы!


  Каталог Фаберлик 14/20

 Flash-каталог Фаберлик №14/2015(28.09-18.10)

 HTML-каталог Фаберлик №14/2015(28.09-18.10)

Детская одежда Фаберлик

HTML-каталог Детская одежда

 

Одежда Фаберлик

Как правильно определить размер одежды для ребенка

Приятных вам покупок!


   

Чем мужская кожа отличается
от женской, и какие средства
должны быть в повседневном
«арсенале» наших защитников?

Мы расскажем Вам о том,
как правильно пользоваться
ухаживающими средствами
серии Faberlic for Men


3 шага к красивой фигуре


МОЖЕТ ЛИ ТВОЯ КОЖА ВЫГЛЯДЕТЬ ВЕЛИКОЛЕПНО?

С Faberlic YOUNG – это легко! 
Специально для молодежи
косметологи Faberlic разработали

Серия YOUNG

НОВУЮ СЕРИЮ СРЕДСТВ

 

У Вас Чувстительная Кожа?

Вы Не Можете Подобрать Крем?!

Тогда Эта Информация Специально Для Вас!!!!!

РЕЦЕПТ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ

EXPERT PHARMA

 

Нижнее белье – это нечто особенное

Нижнее белье – свидетель наших историй любви,
таких многогранных и всегда красивых: историй мамы, жены,
хрупкой и утонченной женщины или женщины активной,
страстной, целеустремленной

Нижнее белье Фаберлик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как правильно подобрать белье?

 



СЛОВАРЬ ИНГРИДИЕНТОВ


RALA

Программа комплексного ухода
за зрелой кожей.

Как правильно пользоваться кремом
для уменьшения размера пор (1017)


 Программа активного возрождения кожи

1. Пилинг с AHA кислотами содержит
комплекс гликолевой и молочной кислот.
AHA кислоты обеспечивают мягкий пилинг,
отшелушивают мертвые кератиноциты,
позволяя новым молодым клеткам выйти
на поверхность кожи.


Содержание AHA кислот в данном препарате
составляет 9,5%.
Их сочетанное действие приводит к быстрому
растворению липидного цемента,
который сцепляет клетки эпидермиса,
и облегчает их удаление с поверхности кожи.

Подробнее...


Бережный уход, жизненная сила,
естественная красота -

KISLOROD-body
 


Ссылки

Официальный сайт Фаберлик


Если вам понравился наш сайт,
вы можете сделать на нас ссылку:

 

 Инструкции для Консультанта

 

консультант фаберликДля того чтобы начать успешный бизнес с Faberlic,

вам необходимо самому попробовать нашу продукцию и сделать первый заказ.

Обращаем ваше внимание, что если вы совершаете заказ

на сумму менее 10 баллов (около 550 рублей в ценах Консультанта),

вы покупаете продукцию по ценам каталога.

 

 

 

 

Как оформить заказ на сайте Faberlic

 

Откройте Личный кабинет,

Способ 1

перейдите в раздел «Мои заказы», выберите вкладку «Новый заказ Консультанта».

Если вам удобно получить заказ в Агентской пункте, выберите пункт «Получение на месте».

Если вы желаете получить заказ с доставкой на дом, выберите пункт «Адресная доставка».

 Узнать подробнее об условиях и тарифах доставки вы можете в разделе «Службы доставки».


После выбора способа доставки в строке «Поиск товаров» введите артикул товара.

Затем нажмите кнопку «Далее» и ознакомьтесь с отчетом, в котором отображается количество и сумма выбранных товаров.

Нажмите кнопку «Далее».

Утвердите заказ.

Затем вы можете перейти к оплате.

 

Способ 2

Заказ через On-line каталог

Заказывать продукцию по каталогу стало еще удобнее!

Листая страницы виртуального каталога разделе Продукция/ Flash-каталог,

Вы можете сразу же приобретать понравившиеся товары.

Все продукты, представленные на страницах каталога, дублируются в правой колонке окна.

Нажмите кнопку «Купить», выберите необходимое количество продуктов, и они добавятся в Вашу корзину.

 

Способ 3

Заказ с помощью Flash-каталога

Заказывать продукцию по каталогу стало еще удобнее!

Листая страницы виртуального каталога разделе Продукция/ Flash-каталог,

Вы можете сразу же приобретать понравившиеся товары.

Все продукты, представленные на страницах каталога, дублируются в правой колонке окна.

Нажмите кнопку «Купить», выберите необходимое количество продуктов, и они добавятся в Вашу корзину.

В верхней части окна в Вашей корзине Вы можете видеть количество заказанных позиций, сумму и баллы своего заказа.

После того, как Вы закончите выбор продукции, нажмите кнопку «Оформить заказ»,

расположенную под виртуальной корзиной, и завершите все необходимые операции.

 

Как оплатить ваш заказ

Для того, чтобы оплатить заказ, необходимо пополнить Личный счет Faberlic (ЛС),

который будет отражаться на сайте www.faberlic.com в разделе «Кабинет»/«Мой счет».

Оплатить заказ можно несколькими способами.

Личный счет – это виртуальный кошелек, в котором хранятся денежные средства Консультанта, предназначенные для оплаты заказов.

При этом нет ограничения по срокам хранения денежных средств на ЛС.

Заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан.

Таким образом, Консультант вне зависимости от региона обслуживания может пополнять свой счет в любой стране,

но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж.

Пополнение счета без комиссии – через салоны связи, Сбербанк РФ или систему «Сбербанк Онлайн».

Пополнение счета с комиссией – через терминалы платежных систем: «Киберплат», «Кампэй», «Киви», «Элекснет» и прочие (комиссия до 1%).


Вы можете пополнять свой Личный счет непосредственно в разделе «Личный кабинет»/«Мой счет», не переходя на страницу оформления заказа.

Данными денежными средствами вы можете оплатить заказы в любое время в режиме on-line.

Размер комиссии при on-line пополнении вы можете увидеть, нажав на кнопку «Все платежные системы».

 

Как пополнить счет через терминал

фаберлик через qiwiРассмотрим способ пополнения Личного счета через платежный терминал (на примере QIWI).

Платежные терминалы вы можете найти в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общественных местах.

Терминалов QIWI более 100 000 по всей России.

 

 

1. Зайдите в меню «Оплата услуг» на главной странице.

2. Далее нажмите кнопку «Другие услуги» или воспользуйтесь кнопкой «Поиск» внизу экрана.

3. Выберите категорию «Товары по каталогам».

Оплата фаберлик4. Найдите кнопку с логотипом Faberlic и нажмите ее.

 

 

 

 

 

 

оплата через qiwi5. Введите свой регистрационный номер, нажмите кнопку «Вперед».

6. Терминал проверит правильность введенных вами данных,
дождитесь результата и подтвердите данные в случае их корректности.

7. После подтверждения данных внесите сумму вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала.

Максимальная сумма – 14 999 руб.

 

 

Нажмите «Оплатить». Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните ее.

Обратите внимание! Если терминал не выдал вам квитанцию об оплате, или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную техническую поддержку 8-800-333-00-59.

При отсутствии квитанции вам необходимо узнать номер терминала, где был совершен платеж, на главной странице интерфейса в разделе «Информация».

Процедура пополнения Личного счета через другие платежные терминалы аналогична приведенному примеру.

 

Вопрос: Что делать, если я сделал ошибку в регистрационном номере при пополнении счета через терминал?

Ответ: Напишите заявление, прикрепив к нему копию чека, и вышлите его сотруднику Компании, ответственному за электронные платежи в вашем регионе. 

Найти контакты сотрудника Компании вы можете в разделе «О компании»/ «Контакты».

 

Вопрос: Что делать, если деньги не пришли на Личный счет, хотя номер был заполнен правильно?

Ответ: Если номер был указан верно, но деньги на Личный счет так и не поступили, вам нужно связаться с сотрудником Компании,
чтобы убедиться, что деньги действительно не поступали в систему.
Если это так, позвоните в техническую поддержку терминала по телефону, указанному
на чеке.

Перевод транзакций осуществляется в течение 1 рабочего дня, если деньги пришли в Компанию по ошибочному счету.

В других случаях – от 7 рабочих дней.

 

Как получить ваш заказ

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Агентский пункт (АП) или пункт выдачи продукции (ПВП), который был выбран при формировании заказа*. Ориентировочную дату поступления на АП вы также сможете посмотреть при оформлении заказа. 

*Также в ряде регионов возможно получение заказа в постаматах PickPoint  и через адресную  доставку.  Как только ваш заказ поступает на АП, вам приходит SMS-оповещение.


 

 

Оповещение о наличии заказа на АП

Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на АП (ПВП), нужно поставить соответствующие галочки при регистрации нового Консультанта или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».

После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш АП (ПВП).

Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты.

При получении заказа обязательно проверьте:
соответствие позиций заказа вашей накладной;
количество заказанных продуктов;
комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник АП (ПВП) с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами.
Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником АП (ПВП) оформляете претензию, которая отправляется на склад.

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.

Желаем вам приятных покупок!

 

Условия возврата продукции

Возврат продукции надлежащего качества возможен не для всех товаров*, а только для тех, которые имеют контроль вскрытия.

Данные товары отмечены на сайте и в бланке заказа специальным значком «Возможен возврат».

* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Для возврата качественной продукции обратитесь в Агентский пункт**, на котором вы получили данный товар, не позднее 14 дней с момента получения.

Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки. Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.

Правила возврата продукции

1. Возврат товара осуществляется только через Агентский пункт, на котором вы получили товар.

** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  для оформления претензии необходимо оставить заявку в Обратной связи в разделе «Адресная доставка».


2. Для оформления возврата вам необходимо вместе с сотрудником АП оформить претензию на возврат.

При оформлении претензии необходимо указать причину возврата товара.

Сотрудник АП осуществляет проверку на основании правил приема товара, а затем создает документ «Претензия» в программе «Партнер».


3. Возврат денежных средств осуществляется***:
после поступления возвращаемого товара на склад Дочернего предприятия;
после подтверждения экспертом Компании ненадлежащего качества товара (если товар возвращается по причине брака).
после подтверждения экспертом Компании,  что все требования по возврату выполнены.

*** Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.


4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта не позднее 30 календарных дней с даты оформления возврата на Агентском пункте.


5. Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае недобросовестного поведения, а именно:
в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качества;
в случае выявления порчи товара.

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.


Дополнительные условия возврата детской одежды надлежащего качества

При возврате изделий детской одежды должны быть соблюдены следующие условия:
Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).
Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.

Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.

Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.


    ShopTop.ru интернет-магазины  
  HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика